Младенческий класс

Играем. Все новое входит в жизнь крохи постепенно, мелкими шажками. И конечно, главной опорой для малыша в его развитии – являемся мы, взрослые. А главным источником развития – игра. Поверьте, нет детей, которые бы не любили играть, однако есть дети, которых этому не учат родители. Да-да, играм тоже надо учить. Показать как, поиграть немного вместе, похвалить за результат. Именно этому Вы и ваш малыш научитесь на занятиях «Мамина радость». Учитывая особую крепкую привязанность между ребенком и мамочкой, мы стром полуторачасовые занятия таким образом, чтобы каждый малыш развивался в соответствии со своими потребностями и индивидуальными особенностями. Разнообразные пальчиковые, подвижные игры способствуют не только развитию мелкой и крупной моторики, но и дарят искреннюю радость маме и ребёнку.

Исследуем. Если у детей до года ведущей является потребность в безопасности, то у карапузов более старшего возраста на первый план выходит потребность в познании окружающего мира. Дети невероятно любопытны, им интересно все: они учатся мыть посуду, стирать и вот уже через несколько занятий малыш помогает маме на кухне. При этом, в процессе взаимодействия с мамой и педагогом, ребёнок ещё и постоянно расширяет свой словарный запас и учится связно говорить. Невероятный простор для маленького исследователя представляет материал, используемый на наших занятиях. Научиться определять форму и цвет предметов -пожалуйста, познакомиться с геометрическими формами — сколько захотите. Опытный педагог всегда направит малыша и поможет ему.

Двигаемся. Представить себя малыша в возрасте 1-2 лет, сидящего и читающего энциклопедический словарь, крайне тяжело. Подвижность-синоним этого возраста. Вот зачем и нужны различные спортивные комплексы или просто подвижные игры. Движения под музыку, покорение вершин в виде лестницы, переход через деревянный мостик, катание с горки, купание в бассейне с шариками. А ведь это ещё не полный список интересных приключений на занятиях для маленького непоседы. Интересно, что детские психологи говорят об обязательном наличии у ребёнка возможности карабкаться по лестнице. Оказывается, возможность лезть вверх у детей стимулирует не просто умственные способности, но и веру в себя. Кто бы мог подумать, что, разрешая ребёнку лазать по лестнице, вы стимулируете развитие лидера?

В заключении хотелось бы сказать, поощряйте любознательность карапуза: отвечайте на его вопросы, вовлекайте в свои дела, не запрещайте ему слишком много, и тогда он вырастет развитым, активным и инициативным. Не воспринимайте эти рекомендации как догму – творите вместе с ребенком, реагируйте на ситуацию, дополняйте своими идеями. Ведь мама – это творческая профессия.