Наумова Елена Юрьевна.
Будучи членом Ассоциации Монтессори-педагогов России, она построила в Туле настоящую работающую Монтессори-среду. Потом старалась совершенствовать её, постоянно повышая собственную квалификацию и добавляя в центр новые методы.
Когда Елена Юрьевна приблизилась к пониманию системы Монтессори, в ней открылась новая страсть – помощь особенным деткам. И тогда она прошла 4 модуля АВА терапии на основе перечня компетенций поведенческих аналитиков ЭРЦ, оффлайн курс сенсорной интеграции в Московском центре Иннвационных технологий Развития и Социальной адаптации «Мир ощущений», курс повышения квалификации МГУ «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции».
Стажировки в течении 3 лет в Московском центре реабилитации «Наш Солнечный мир». Набравшись знаний и опыта, стала участвовать в международных конференциях по аутизму и ООП.
Елесина Татьяна Анатольевна
Окончила Тульское педагогическое училище №2 по специальности «Дошкольное воспитание», ведет занятия по детскому творчеству («Фантазеры»-поделки) и является Монтессори-педагогом нашего центра. Педагогический стаж 34 года. Татьяна Анатольевна постоянно повышает свой профессиональный и теоретический уровень, неоднократно проводила мастер-классы по теме: «Знакомство детей с изоискусством». Свою педагогическую деятельность Татьяна Анатольевна строит в соответствии с требованиями программы «Воспитание и обучение детей в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой.
Дети под умелым руководством Татьяны Анатольевны рисуют, лепят, вырезают и наклеивают, конструируют, получая возможность передать то, что их волнует, что им нравится, что вызвало у них интерес, делают разные поделки. Из чего же делаются детские поделки? Да из всего, чего угодно! Это может быть и комок теста, и цветная бумага, и жёлуди, и сухие листья, и глина, и пластилин, и скорлупа орехов, и различные зерна. Хобби Татьяны Анатольевны – ее любимая дача.
Капитонова Ольга Анатольевна
Закончила ТГПУ им. Л.Н.Толстого, факультет педагогики начального обучения (очная форма обучения). Стаж работы по специальности 5 лет. Затем получила высшее психологическое образование (очно-заочное), стаж работы психологом 17 лет. Главными направлениями деятельности были групповые и индивидуальные развивающие занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, диагностика. В работе с детьми и взрослыми Ольга Анатольевна отдает предпочтение активным и игровым формам.
Проходила курсы повышения квалификации «Психодрама и ролевые игры в образовании», «Образовательная кинесиология в педагогике и психологии», «Коррекция синдрома дефицита внимания у детей», «Семейное консультирование и групповая психотерапия по методу символдрамы» и другие.
Скрипник Нина Николаевна
В Монтессори-среде как рыба в воде. Она понимает, как работают окна возможностей, как изолировать сложность.
Но самое главное – Нина Николаевна за 12 лет практики собрала пазл понимания системы Монтессори у себя в голове. Проще говоря, вы знакомитесь с талантливым приемником Марии Монтессори.
Выпускники её классов, дошкольники, складывают тысячи и делят десятки. Впечатляет? Нас тоже!
Сычёва Ирина Ивановна
Работает рука об руку с Ниной Николаевной. И уже 2 года в нашем центре выполняет роль ll Монтессори-педагога.
Ирина Ивановна – эксперт в развитии детей в возрасте от 0 до 3 лет, и это неслучайно. Она пришла к нам в центр с целью дать своему младшему ребёнку лучшее образование, но решила постичь все детали сама.
И мы счастливы, что в нашей команде есть человек с сильнейшей внутренней мотивацией.
Есина Ирина Викторовна
Специальность по диплому: педагог дошкольных учреждений. В области дошкольной педагогики начала работать 27 лет назад. Имеет высшую квалификационную категорию.
Свою педагогическую работу строит на нетрадиционных приемах, широко используя личностно–ориентированный подход к каждому ребенку. Работа с детьми приносит ей большое удовольствие. Ведь ребенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью. Работает по собственной методике, сформированной на базе собственного опыта и знаний, а также опытов известных педагогов Н.А. Зайцева, Л.Г. Петерсон, Е.В. Колесниковой.
В «Умке» ведет занятия «Обучалочка», Подготовка к школе, экспресс-курсы по подготовке к школе.
Клиндухова Эмма Анатольевна
Образование педагогическое среднее специальное. Окончила Тульское педагогическое училище №2 в 1986 году по специальности «Воспитатель детского сада». Педагогический стаж – 26 лет. Имеет высшую квалификационную категорию. Призер городского конкурса «Лучший творчески работающий воспитатель дошкольного образовательного учреждения города Тулы».
В совершенстве владеет теоретическими и практическими знаниями в области дошкольного воспитания и обучения. Способна анализировать и прогнозировать педагогическую деятельность, направленную на успех.
В работе с детьми широко использует инновационные методики Н. Зайцева, Л.Г. Петерсона и Е.В. Колесниковой, формирующие у дошкольников прочные знания и навыки.
Кузнецова Наталия Александровна
Окончила ТГПУ им. Л.Н.Толстого по специальности «Дошкольная педагогика и психология». Имеет высшую квалификационную категорию. Является призером городского конкурса педагогов «Профессионал-2002». За заслуги в области образования награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» от Министерства образования и науки РФ. Стаж педагогической работы составляет 21 год.
Особое внимание в профессиональной деятельности уделяет умственному и эмоционально-личностному развитию дошкольников. Педагог творчески подходит к содержанию каждого занятия, учитывая уровень развития детей, их знания. Использует в работе метод М. Монтессори, технологию Н.Зайцева, что позволяет в полной мере сформулировать у детей такие качества как самоорганизация, самостоятельность, готовность принимать жизненные решения.
Помогает каждому адаптироваться в детском коллективе, использует индивидуальный подход. В общении с детьми руководствуется принципом, что любой ребенок по-своему уникален, важно увидеть и зажечь ту искру таланта, которая заложена в душе каждого маленького человека.
Магомедкеримова Мария Александровна
В 2015 году закончила ТГПУ им.Л.Н.Толстого факультет психологии, специализация «педагогика и психология».
Профессиональный путь психолога начался в отделении «Преображение» МБУ ДО «Центр психолого-педагогического и социального сопровождения», где проводила коррекционно-развивающие занятия с подростками по развитию коммуникативных навыков, а также занятия с дошкольниками по подготовке к школе. Проводила работу от данного Центра в Центре образования номер 14 (диагностика готовности к школе, диагностика адаптации в 1 и 5 классах, тренинговая работа в 5-7 классах, профилактическая работа в старших классах).
В 2018 была приглашена в качестве психолога в лагерь по принципу «мать и дитя» «Лицом к миру»для работы с детьми с РАС .
В настоящий момент работает в «Отделении Лечебной Педагогики и Абилитации» ведущем специалистом групповых занятий (подготовка к школе, развитие коммуникации, сенсомоторная коррекция), индивидуальные занятия по продуктивной деятельности.
Закончила художественную школу им.Поленова, ведет занятия по направлениям: рисование ,тестопластика, глинотерапия.
Барилова Яна Игоревна
В 2006 году окончила Тульский областной колледж культуры и искусства, а в 2011-м ТГПУ им.Л.Н.Толстого по специальности педагогика и психология. Педагогический стаж 12 лет.
В 2019–2020 годах проходила курс профессиональной переподготовки на базе АНО ДПО «НАДПО» г.Москва по программе «Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области детской психологии».
В 2022 году прошла курс профессиональной переподготовки на базе ООО «Инфоурок» г.Смоленск «Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста по системе Марии Монтессори».
Курсы повышения квалификации:
- «Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО», 2017 год, на базе ГОУДПО «ИПК и ПП РО ТО» г.Тула;
- «Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева», 2022 год, на базе АНО «НИИДПО» г.Москва.
Победитель регионального этапа VIII Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в 2020 году в номинации «Лучший воспитатель – профессионал, работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией».
Считает, что без любви к детям не может быть воспитателя. Настоящий педагог любит всех ребят: робких и смелых, медлительных и бойких, разговорчивых и застенчивых, находит в каждом свою изюминку, каждому отдает частичку своего сердца.
Зверева Анастасия Сергеевна
Окончила ТГПУ им.Л.Н.Толстого по направлению подготовки «Специальное дефектологическое образование».
Повышения квалификации:
— Московский педагогический государственный университет «Инклюзивное образование детей с ОВЗ».
— Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области «Профилактика правонарушений несовершеннолетних», «Подготовка медиаторов и организация медиативной службы в образовательном учреждении».
— ГУСОН ТО «Кризисный центр помощи женщинам» — «Противостояние бытовому насилию».
Прошла переподготовку в институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области: «Тьюторское сопровождение обучающихся». Присвоена квалификация «тьютор в образовании».
I место в муниципальном конкурсе «Профессионал — 2019» в номинации «Сопровождаем процесс образования».
II место регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог — 2019».
Педагогический стаж — 7 лет
Орлова Эльвира Олеговна
В 2020 году закончила обучение в ТГПУ им. Л.Н. Толстого по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», специальность «Специальная психология».
С 2018 года по 2020 занималась работой с людьми разного возраста с расстройствами аутистического спектра.
С 2018 по 2020 год входила в штат сотрудников организации ТРООСИДРАСС «Маленькая страна – Мы есть!» в качестве тьютора-лаборанта.
С 2019 по 2020 год входила в штат сотрудников ГУ ДО ТОГО «Помощь» в качестве лаборанта.
Филина Софья Александровна
В 2014 году окончила Тульский педагогический колледж, квалификация воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития.
В 2019 году окончила Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева по направлению подготовки специальное (дефектологическое) образование.
В 2022 году прошла курс профессиональной переподготовки на базе ООО «Инфоурок» г. Смоленск по программе «Тифлопедагогика в дошкольном образовании».
В 2023 году проходила курс профессиональной переподготовки на базе АНО ДПО «НИИДПО» г.Москва по программе «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушение различного генеза».
Курсы повышения квалификации: «Содержание и организация коррекционно-педагогической работы учителя-дефектолога» на базе ГОУДПО «ИПК и ПП РО ТО» г.Тула.
Имеет практический опыт работы с детьми с нарушением зрения, ЗПР, РАС дошкольного возраста.
Осуществляет индивидуально-ориентированный и дифференцированный подходы, развивая компенсаторные возможности каждого воспитанника.
Ведет работу над формированием высших психических функций, особое внимание уделяя наглядно-образному и словесно-логическому мышлению, развитию различных видов памяти. Создает зону успеха и творческую атмосферу для развития каждого ребёнка, учитывая его индивидуальные способности и возможности.
Акулова Наталья Эдуардовна
В 2023 году окончила Тульский Государственный университет им.Л.Н.Толстого по специальности «Специальное дефектологическое образование».
В 2023 году прошла курсы повышения квалификации по направлению «Логопедия: организация и содержание работы с лицами, имеющими нарушения в развитии».
В 2023 году прошла курсы обучения Телесно-ориентированной психотерапии.
Имеет практический опыт работы с детьми в общеобразовательной школе как педагог-психолог.
Специализировалась дефектологом в ГПОУ ТО «Тульский техникум социальных технологий». Проводила диагностику и коррекционные занятия с детьми с нарушенным слухом.
Сафарова Амина Евгеньевна
Закончила факультет русской филологии и документоведения ТГПУ им. Л.Н.Толстого в 2023 году.
Специальность: педагогическое образование.
Направление: русский язык и литература.
Работала в школе, прошла повышение квалификации по тьюторскому сопровождению.
Обучается в Тульской школе искусств «Графика», принимала участие в выставке картин, где представила свои работы.
Проходит повышение квалификации по Монтессори-среде.
Мыскина Екатерина Владиславовна
В 2004 году закончила ТГПУ им. Л. Н. Толстого, факультет педагогики и психологии развития ребенка. Стаж работы более 15 лет.
В 2020 году прошла курсы профессиональной переподготовки по специальности «Воспитатель логопедической группы», ООО «Инфоурок» г.Смоленск.
В 2023 году прошла курс профессиональной переподготовки «Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста по системе Марии Монтессори».
В работе с детьми широко использует инновационные методики Н.Зайцева, Л.Г. Петерсона и Е.В. Колесниковой, формирующие у дошкольников прочные знания, умения и навыки.
Воробьева Анастасия Сергеевна
В 2017 году окончила факультет иностранных языков в ТГПУ им Л.Н. Толстого.
В 2020 году прошла обучение по методике «I love English» Валерии Мещеряковой.
В 2022 году получила дополнительную квалификацию « Арт-педагог» в АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере» .
Является представителем педагогической династии .
Головина Екатерина Сергеевна
В 2018 году окончила обучение в ВГПУ по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», специальность «Специальная психология».
С 2016 по 2018 год прошла профессиональную переподготовку по программе «Логопедия» в ВГПУ.
На протяжении 6 лет трудится вместе с детьми над преодолением у них речевых нарушений, учитывает в своей работе индивидуальные и возрастные особенности детей и строит свою работу с учетом их сильных сторон.
Работала к детском клубе с воспитанниками самого разного возраста и теперь может найти подход любому к ребенку.