Процедура нейропсихологического обследования базируется на данных:
Общей анкеты, заполненной родителями до консультации.
Анкеты для родителей по речевому развитию ребёнка раннего возраста.
Анализа характера наблюдения за его поведением посредством видеоматериалов, отснятых заранее.
Анализа предметно-игровой деятельности ребёнка в присланных сюжетах.
Индивидуально-диагностических заданий из Луриевской батареи тестов, адаптированных для дошкольного возраста, или игровых аналогов с использованием привычных для ребенка игровых средств.
Анализируются показатели психических функций детей от 2 до 6 лет:
Общая моторика
Тонкая моторика
Восприятие
Импрессивная речь
Экспрессивная речь
Память
Интеллект
Консультация нейропсихолога направлена на:
Диагностику признаков задержки общего и речевого развития малыша возраста от 2-х до 3-х лет.
Определение актуального уровня формирования по основным линиям развития: социального, физического, познавательного, так и зоны ближайшего развития.
Обследование ребенка, результатом которого является выявление несформированности отдельных высших психических функций детей от 3-х до 7-ми лет.
Прогноз преград обучения, с которыми может столкнуться в будущем школьник.
Оказание нейропсихологической помощи детям с особенностями развития и адаптации в семь и дошкольных образовательных учреждениях.
Отбор и апробацию методов и пособий для каждой возрастной группы от 2-х до 6-ти лет с учетом индивидуальных особенностей детей в разные периоды дошкольного возраста.
Рекомендации по оснащению процесса коррекции в домашних условиях под кураторством специалиста при выявлении признаков задержки общего и речевого развития ребенка.