Наши преподаватели

  Руководитель центра Матиенко Елена Юрьевна

Матиенко Елена Юрьевна зажгла этот центр. Она, будучи членом Ассоциации Монтессори-педагогов России, построила в Туле настоящую работающую Монтессори-среду. Потом старалась совершенствовать её, постоянно повышая собственную квалификацию и добавляет в центр новые методы.  

Когда Елена Юрьевна приблизилась к пониманию системы Монтессори, в ней открылась новая страсть – помощь особенным деткам. И тогда она прошла 4 модуля АВА терапии на основе перечня компетенций поведенческих аналитиков ЭРЦ, оффлайн  курс сенсорной интеграции в Московском центре Иннвационных технологий Развития и Социальной адаптации «Мир ощущений», курс повышения квалификации МГУ «Детская  нейропсихология: методы диагностики и коррекции». Стажировки в течении 3 лет в Московском центре реабилитации «Наш Солнечный мир».  Набравшись знаний и опыта, стала участвовать в международных конференциях  по аутизму и ООП.


Никихина Ольга Васильевна

Окончила курсы при «Межрегиональной Ассоциации педагогов Монтессори». Обладает педагогическим чутьем и умением организовать детей дошкольного возраста. Формирует у них познавательный интерес, развивает у каждого малыша психические познавательные процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение. Она легко обеспечивает индивидуальное разностороннее развитие ребенка с учетом его физического и психического состояния. За плечами 15 лет непрерывного педагогического стажа и опыт работы в группах для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. 

Окружит вашего малыша вниманием и заботой, с большим удовольствием организует игры-занятия на формирование интеллекта, речи, математических способностей и художественного творчества.


Кузнецова Наталия Александровна
Окончила ТГПУ им. Л.Н.Толстого по специальности «Дошкольная педагогика и психология». Имеет высшую квалификационную категорию. Является призером городского конкурса педагогов «Профессионал-2002». За заслуги в области образования награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» от Министерства образования и науки РФ. Стаж педагогической работы составляет 21 год. Особое внимание в профессиональной деятельности уделяет умственному и эмоционально-личностному развитию дошкольников. Педагог творчески подходит к содержанию каждого занятия, учитывая уровень развития детей, их знания. Использует в работе метод М. Монтессори, технологию Н.Зайцева, что позволяет в полной мере сформулировать у детей такие качества как самоорганизация, самостоятельность, готовность принимать жизненные решения. Помогает каждому адаптироваться в детском коллективе, использует индивидуальный подход. В общении с детьми руководствуется принципом, что любой ребенок по-своему уникален, важно увидеть и зажечь ту искру таланта, которая заложена в душе каждого маленького человека.


Елесина Татьяна Анатольевна

Окончила Тульское педагогическое училище №2 по специальности «Дошкольное воспитание», ведет занятия по детскому творчеству («Фантазеры»-поделки) и является Монтессори-педагогом нашего центра. Педагогический стаж 34 года. Татьяна Анатольевна постоянно повышает свой профессиональный и теоретический уровень, неоднократно проводила мастер-классы по теме: «Знакомство детей с изоискусством». Свою педагогическую деятельность Татьяна Анатольевна строит в соответствии с требованиями программы «Воспитание и обучение детей в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой. Дети под умелым руководством Татьяны Анатольевны рисуют, лепят, вырезают и наклеивают, конструируют, получая возможность передать то, что их волнует, что им нравится, что вызвало у них интерес, делают разные поделки. Из чего же делаются детские поделки? Да из всего, чего угодно! Это может быть и комок теста, и цветная бумага, и жёлуди, и сухие листья, и глина, и пластилин, и скорлупа орехов, и различные зерна. Хобби Татьяны Анатольевны – ее любимая дача.


Клиндухова Эмма Анатольевна Клиндухова Эмма Анатольевна
Образование педагогическое среднее специальное. Окончила Тульское педагогическое училище №2 в 1986 г. по специальности «Воспитатель детского сада». Педагогический стаж – 26 лет. Имеет высшую квалификационную категорию. Призер городского конкурса «Лучший творчески работающий воспитатель дошкольного образовательного учреждения города Тулы». Эмма Анатольевна в совершенстве владеет теоретическими и практическими знаниями в области дошкольного воспитания и обучения. Способна анализировать и прогнозировать педагогическую деятельность, направленную на успех. В работе с детьми широко использует инновационные методики Н. Зайцева, Л.Г. Петерсона и Е.В. Колесниковой, формирующие у дошкольников прочные знания и навыки.


Есина Ирина ВикторовнаЕсина Ирина Викторовна

Специальность по диплому: педагог дошкольных учреждений. В области дошкольной педагогики начала работать 27 лет назад. Имеет высшую квалификационную категорию. Свою педагогическую работу строит на нетрадиционных приемах, широко используя личностно–ориентированный подход к каждому ребенку. Работа с детьми приносит ей большое удовольствие. Ведь ребенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью. Работает по собственной методике, сформированной на базе собственного опыта и знаний, а также опытов известных педагогов Н.А. Зайцева, Л.Г. Петерсон, Е.В. Колесниковой. В «Умке» ведет занятия «Обучалочка», Подготовка к школе, экспресс-курсы по подготовке к школе.


Капитонова Ольга Анатольевна
Закончила ТГПУ им. Л.Н.Толстого, факультет педагогики начального обучения (очная форма обучения). Стаж работы по специальности 5 лет. Затем получила высшее психологическое образование (очно-заочное), стаж работы психологом 17 лет. Главными направлениями деятельности были групповые и индивидуальные развивающие занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, диагностика. В работе с детьми и взрослыми Ольга Анатольевна отдает предпочтение активным и игровым формам. Проходила курсы повышения квалификации «Психодрама и ролевые игры в образовании», «Образовательная кинесиология в педагогике и психологии», «Коррекция синдрома дефицита внимания у детей», «Семейное консультирование и групповая психотерапия по методу символдрамы» и другие.


Тюлькина Ирина Геннадиевна 

Диплом 2012г о высшем профессиональном образовании Тульского Государственного Университета, а также квалификация преподавателя изобразительного искусства открыли Ирине двери в «Умку».

Но раскрылась Ирина Геннадиевна благодаря курсу повышения квалификации «Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция» от АНО «Центра инновационных технологий развития и социальной адаптации «Мир ощущений». Она проводит занятия по Сенсорно-интегративному  запуску речи. В 2020г прошла авторский курс Рината Каримова «Сенсорная зима для запуска речи » Смело работает по направлениям: запуск речи, логопедия, музыкальная терапия, нейропсихологические игры, психология.


Трошина Элла Ивановна
Клинический логопед,

дефектолог высшей категории,

педагог-психолог.

Стаж работы более 15 лет.
Опыт Эллы Ивановны строится вокруг традиционной логопедии. У неё на занятиях порядок и дисциплина. Занятия отлично подходят для деток, близких к дошкольному возрасту.


Шигапова Юлия Александровна.                                                                                                                                           Юлия Александровна окончила ТГПУ им. Л. Н. Толстого в 2012 год. Затем прошла повышение квалификации по программе: «Коррекционная работа логопеда по преодолению ОНР 2 И 2-3 уровня речевого развития».

Она активно практикует систему коррекционной работы с неговорящими детьми.

На своих занятиях развивает эмоциональный интеллект детей дошкольного возраста по специальной методике.

У Юлии Александровны нейропсихологический подход в логопедической работе с детьми раннего возраста.

Прежде всего, диагностирует речевые нарушения, даже при очаговых поражениях мозга

Ей доступны все преимущества нейропсихологического подхода в диагностике и востановлении речевых функций при очаговых поражениях.


Скрипник Нина Николаевна
В Монтессори-среде как рыба в воде. Она понимает, как работают окна возможностей, как изолировать сложность. Но самое главное – Нина Николаевна за 12 лет практики собрала пазл понимания системы Монтессори у себя в голове. Проще говоря, вы знакомитесь с талантливым приемником Марии Монтессори. Выпускники её классов, дошкольники, складывают тысячи и делят десятки. Впечатляет? Нас тоже!


Сычёва Ирина Ивановна 

Работает рука об руку с Ниной Николаевной. И уже 2 года в нашем центре выполняет роль ll Монтессори-педагога. Ирина Ивановна – эксперт в развитии детей в возрасте от 0 до 3 лет, и это неслучайно. Она пришла к нам в центр с целью дать своему младшему ребёнку лучшее образование, но решила постичь все детали сама. И мы счастливы, что в нашей команде есть человек с сильнейшей внутренней мотивацией.

   


Фомичёва Светлана Анатольевна 

Молодой энергичный специалист. Света окончила ТулГУ по направлению «Психология» в 2020 г и сразу начала работать с детьми с РАС ( стажировалась в Валеоцентре с 2018 по 2020 г. ).

Ещё Света дипломированный хореограф. Выступала в составе лауреата международных премий народного вокально-хореографического ансамбля «Любота» 2007-2012 г.

Прошла обучение по  курсу «Специалист службы телефона доверия» Тула, 2018 г.

С 2020 г.  обучается в магистратуре МГППУ на кафедре Экстремальной Психологии по направлению «Психология профессий особого риска».

Знает как грамотно выстроить занятия, чтобы они были наиболее эффективны для вашего ребёнка.


 

Анашкина Елена Игоревна 

Лена получила диплом в 2017 году – высшее образование Тульского Государственного Университета с квалификация  по направлению  Специальное (дефектологическое) образование.

В 2016 году получила сертификат по программе «логопедические технологии в коррекции дизартрти», также в 2016 году «Логопедия:коррекция звукопроизношения»

В 2017 году получен диплом о профессиональной переподготовке и присвоена квалификация Логопед от «Федерального института повышения квалификации и переподготовки»



  

%d такие блоггеры, как: