Наши преподаватели

раннее развитие, курсы для детей до 2 лет, тула, монтессори

Елена Матиенко, патопсихологРуководитель центра Матиенко Елена Юрьевна

Патопсихолог, коррекционный педагог. Работает с детьми, которым необходима коррекция поведения, помогает детям с расстройствами аутистического спектра адаптироваться к социуму, обучаться, учит саморегуляции, помогает скорректировать поведение.


Никихина Ольга Васильевна
Окончила курсы при «Межрегиональной Ассоциации педагогов Монтессори». Обладает педагогическим чутьем и умением организовать детей дошкольного возраста, сформировать у них познавательный интерес, разовьет у каждого малыша психические познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение).Обеспечит индивидуальное разностороннее развитие ребенка с учетом его физического и психического состояния. Имеет 15 лет непрерывного педагогического стажа и опыт работы в группах для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Окружит вашего малыша вниманием и заботой, с большим удовольствием организует игры-занятия на формирование интеллекта, речи, математических способностей и художественного творчества.


Кузнецова Наталия Александровна
Окончила ТГПУ им. Л.Н.Толстого по специальности «Дошкольная педагогика и психология». Имеет высшую квалификационную категорию. Является призером городского конкурса педагогов «Профессионал-2002». За заслуги в области образования награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» от Министерства образования и науки РФ. Стаж педагогической работы составляет 21 год. Особое внимание в профессиональной деятельности уделяет умственному и эмоционально-личностному развитию дошкольников. Педагог творчески подходит к содержанию каждого занятия, учитывая уровень развития детей, их знания. Использует в работе метод М. Монтессори, технологию Н.Зайцева, что позволяет в полной мере сформулировать у детей такие качества как самоорганизация, самостоятельность, готовность принимать жизненные решения. Помогает каждому адаптироваться в детском коллективе, использует индивидуальный подход. В общении с детьми руководствуется принципом, что любой ребенок по-своему уникален, важно увидеть и зажечь ту искру таланта, которая заложена в душе каждого маленького человека.


Белова ОльгаБелова Ольга Сергеевна
Ассистент раннего развития. В 2002 году закончила Тульский педагогический колледж № 2. Присвоена квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития». С 2002 по 2005 обучалась в Тульском государственном педагогическом университете им. Л. Н. Толстого по специальности: «Дошкольная педагогика и психология». В 2010 закончила Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого по специальности «Учитель-логопед». Раньше работала воспитателем в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 10 – Центре развития ребенка. Имеет опыт общения с детьми и их родителями и огромное желание работать с детьми в группе по системе Марии Монтессори.


Татьяна Анатольевна ЕлесинаЕлесина Татьяна Анатольевна
Окончила Тульское педагогическое училище №2 по специальности «Дошкольное воспитание», ведет занятия по детскому творчеству («Фантазеры»-поделки) и является Монтессори-педагогом нашего центра. Педагогический стаж 34 года. Татьяна Анатольевна постоянно повышает свой профессиональный и теоретический уровень, неоднократно проводила мастер-классы по теме: «Знакомство детей с изоискусством». Свою педагогическую деятельность Татьяна Анатольевна строит в соответствии с требованиями программы «Воспитание и обучение детей в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой. Дети под умелым руководством Татьяны Анатольевны рисуют, лепят, вырезают и наклеивают, конструируют, получая возможность передать то, что их волнует, что им нравится, что вызвало у них интерес, делают разные поделки. Из чего же делаются детские поделки? Да из всего, чего угодно! Это может быть и комок теста, и цветная бумага, и жёлуди, и сухие листья, и глина, и пластилин, и скорлупа орехов, и различные зерна. Хобби Татьяны Анатольевны – ее любимая дача.


Клиндухова Эмма Анатольевна Клиндухова Эмма Анатольевна
Образование педагогическое среднее специальное. Окончила Тульское педагогическое училище №2 в 1986 г. по специальности «Воспитатель детского сада». Педагогический стаж – 26 лет. Имеет высшую квалификационную категорию. Призер городского конкурса «Лучший творчески работающий воспитатель дошкольного образовательного учреждения города Тулы». Эмма Анатольевна в совершенстве владеет теоретическими и практическими знаниями в области дошкольного воспитания и обучения. Способна анализировать и прогнозировать педагогическую деятельность, направленную на успех. В работе с детьми широко использует инновационные методики Н. Зайцева, Л.Г. Петерсона и Е.В. Колесниковой, формирующие у дошкольников прочные знания и навыки.


Есина Ирина ВикторовнаЕсина Ирина Викторовна

Специальность по диплому: педагог дошкольных учреждений. В области дошкольной педагогики начала работать 27 лет назад. Имеет высшую квалификационную категорию. Свою педагогическую работу строит на нетрадиционных приемах, широко используя личностно–ориентированный подход к каждому ребенку. Работа с детьми приносит ей большое удовольствие. Ведь ребенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью. Работает по собственной методике, сформированной на базе собственного опыта и знаний, а также опытов известных педагогов Н.А. Зайцева, Л.Г. Петерсон, Е.В. Колесниковой. В «Умке» ведет занятия «Обучалочка», Подготовка к школе, экспресс-курсы по подготовке к школе.


Капитонова Ольга АнатольевнаКапитонова Ольга Анатольевна
Закончила ТГПУ им. Л.Н.Толстого, факультет педагогики начального обучения (очная форма обучения). Стаж работы по специальности 5 лет. Затем получила высшее психологическое образование (очно-заочное), стаж работы психологом 17 лет. Главными направлениями деятельности были групповые и индивидуальные развивающие занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, диагностика. В работе с детьми и взрослыми Ольга Анатольевна отдает предпочтение активным и игровым формам. Проходила курсы повышения квалификации «Психодрама и ролевые игры в образовании», «Образовательная кинесиология в педагогике и психологии», «Коррекция синдрома дефицита внимания у детей», «Семейное консультирование и групповая психотерапия по методу символдрамы» и другие.


Каширина Светлана АлександровнаКаширина Светлана Александровна
музыкальный руководитель нашего центра.
Закончила Тульское педагогическое училище №2 по специальности «Дошкольное воспитание», музыкальную школу по специальности фортепиано и аккордеон.
Педагогический стаж 38 лет. Светлана Александровна постоянно повышает свой профессиональный и теоретический уровень. Семь лет отработала концертмейстером в детской спортивной школе олимпийского резерва. Свою педагогическую деятельность Светлана Александровна строит в соответствии с требованиями программы «Воспитание и обучение детей в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, «Ритмическая мозаика» Бурениной, Кореневой. Использует программу комплексного изучения музыкального фольклора в детском саду «Оберег» Е.Г.Боронина. Светлана Александровна большое внимание уделяет игре на детских инструментах, постановке рук и приемам игра в работе с ансамблем, используя методику Л.И.Гладковой.


Погосова ЛидияПогосова Лидия Сергеевна
В 2007 году закончила Тульский государственный университет по специальности “учитель изобразительного искусства”. В 2009 году закончила Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области. Работает в технике: масляные краски, акварель, гуашь, батик, роспись стекла – “витраж”, графика, лепка и роспись изделий из глины.


Куракова Екатерина АлексеевнаКуракова Екатерина Алексеевна

Монтессори-педагог, Тоддлер-класс, Младенческий класс

Педагог — дефектолог. В 2017 году закончила ТГПУ им. Л. Н. Толстого по направлению специальное (дефектологическое) образование. Прошла курсы повышения квалификации в Москве в 2018 году по направлению «Психолого-педагогическая коррекция детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)». Приглашенный участник 2-ого Всероссийского съезда дефектологов (2017 г. , Москва). Получила бесценный 3-летний опыт работы в Тульской коррекционной школе 8 вида.
Проводит индивидуальные и групповые занятия в монтессори-пространстве, направленные на адаптацию в среде, развитие речи, внимания, концентрации, памяти, мышления. Всегда находит индивидуальный подход к каждому ребенку.


Ирина ТюлькинаТюлькина Ирина Геннадиевна 

Изостудия, правополушарное рисование, тестопластика

В 2012 г окончила Тульский государственный университет по специальности «Учитель изобразительного искусства». После окончания университета, педагог и по совместительству художник,работала на дому делая заказы на портреты, копии и творческие работы, так же участвовала во множестве выставок, дипломант выставки «Начало пути» (г. Москва). В 2013 г работала воспитателем в частном образовательном учреждении Российской христианской гимназии. В феврале 2013 г успешно прошла курс Правополушарного рисования в г. Москва. Атмосфера легкости и непринужденности на занятиях Ирины Геннадиевны позволяет детям забыть все свои страхи и смело раскрыть свой творческий потенциал. Юные художники играючи создают великолепные картины, поражающие даже взрослых!


Козлова НатальяКозлова Надежда


Наталья КозловаКозлова Наталья
Преподаватель английского языка для детей 3-10 лет, индивидуальные занятия

Закончила ТГПУ по специальности «Педагогика и переводоведение». Квалифицированный преподаватель английского языка, лингвист-переводчик.  Сертифицированный специалист, прошедший обучение преподаванию английского языка детям по методике Валерии Мещеряковой.


Якушина Татьяна
Педагог, младенческий класс, Тоддлер+

Образование: ВЗФЭИ, АМПР (педагог Монтессори 0-6 ). Подготовку проходила у Климановой Л. Ю. (директор АНО «Монтессори-система» , председатель Ассоциации Монтессори-педагогов России).

В системе Монтессори Татьяна нашла себя, и на своих занятиях она создаёт атмосферу игры, через которую и происходит обучение детей: расширяется словарный запас, стимулируется общее развитие, закладывются основы русского языка, математики, геометрии.


Трошина Элла ИвановнаТрошина Элла Ивановна
Клинический логопед,

дефектолог высшей категории,

педагог-психолог.

Стаж работы более 15 лет.


Трошина Элла ИвановнаСкрипник Нина Николаевна
рисование, Нескучная наука

%d такие блоггеры, как: