Наши преподаватели

Руководитель центра
Руководитель центра

Наумова Елена Юрьевна.

   Будучи членом Ассоциации Монтессори-педагогов России, она построила в Туле настоящую работающую Монтессори-среду. Потом старалась совершенствовать её, постоянно повышая собственную квалификацию и добавляет в центр новые методы.

   Когда Елена Юрьевна приблизилась к пониманию системы Монтессори, в ней открылась новая страсть – помощь особенным деткам. И тогда она прошла 4 модуля АВА терапии на основе перечня компетенций поведенческих аналитиков ЭРЦ, оффлайн  курс сенсорной интеграции в Московском центре Иннвационных технологий Развития и Социальной адаптации «Мир ощущений», курс повышения квалификации МГУ «Детская  нейропсихология: методы диагностики и коррекции». Стажировки в течении 3 лет в Московском центре реабилитации «Наш Солнечный мир».  Набравшись знаний и опыта, стала участвовать в международных конференциях  по аутизму и ООП.

Педагог Монтессори

Никихина Ольга Васильевна

   Окончила курсы при «Межрегиональной Ассоциации педагогов Монтессори». Обладает педагогическим чутьем и умением организовать детей дошкольного возраста. Формирует у них познавательный интерес, развивает у каждого малыша психические познавательные процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение. Она легко обеспечивает индивидуальное разностороннее развитие ребенка с учетом его физического и психического состояния. За плечами 15 лет непрерывного педагогического стажа и опыт работы в группах для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

   Окружит вашего малыша вниманием и заботой, с большим удовольствием организует игры-занятия на формирование интеллекта, речи, математических способностей и художественного творчества.

Педагог Монтессори
Педагог Монтессори

Елесина Татьяна Анатольевна

   Окончила Тульское педагогическое училище №2 по специальности «Дошкольное воспитание», ведет занятия по детскому творчеству («Фантазеры»-поделки) и является Монтессори-педагогом нашего центра. Педагогический стаж 34 года. Татьяна Анатольевна постоянно повышает свой профессиональный и теоретический уровень, неоднократно проводила мастер-классы по теме: «Знакомство детей с изоискусством». Свою педагогическую деятельность Татьяна Анатольевна строит в соответствии с требованиями программы «Воспитание и обучение детей в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой.

   Дети под умелым руководством Татьяны Анатольевны рисуют, лепят, вырезают и наклеивают, конструируют, получая возможность передать то, что их волнует, что им нравится, что вызвало у них интерес, делают разные поделки. Из чего же делаются детские поделки? Да из всего, чего угодно! Это может быть и комок теста, и цветная бумага, и жёлуди, и сухие листья, и глина, и пластилин, и скорлупа орехов, и различные зерна. Хобби Татьяны Анатольевны – ее любимая дача.

Психолог центра
Психолог центра

Капитонова Ольга Анатольевна

  Закончила ТГПУ им. Л.Н.Толстого, факультет педагогики начального обучения (очная форма обучения). Стаж работы по специальности 5 лет. Затем получила высшее психологическое образование (очно-заочное), стаж работы психологом 17 лет. Главными направлениями деятельности были групповые и индивидуальные развивающие занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, диагностика. В работе с детьми и взрослыми Ольга Анатольевна отдает предпочтение активным и игровым формам.

   Проходила курсы повышения квалификации «Психодрама и ролевые игры в образовании», «Образовательная кинесиология в педагогике и психологии», «Коррекция синдрома дефицита внимания у детей», «Семейное консультирование и групповая психотерапия по методу символдрамы» и другие.

Тюлькина Ирина Геннадиевна 

   Диплом 2012 года о высшем профессиональном образовании Тульского Государственного Университета, а также квалификация преподавателя изобразительного искусства открыли Ирине двери в «Умку».

   Но раскрылась Ирина Геннадиевна благодаря курсу повышения квалификации «Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция» от АНО «Центра инновационных технологий развития и социальной адаптации «Мир ощущений». Она проводит занятия по Сенсорно-интегративному  запуску речи. В 2020 году прошла авторский курс Рината Каримова «Сенсорная зима для запуска речи «. Смело работает по направлениям: запуск речи, логопедия, музыкальная терапия, нейропсихологические игры, психология.

Трошина Элла Ивановна
Логопед, дефектолог, педагог-психолог.

Трошина Элла Ивановна

Клинический логопеддефектолог высшей категории, педагог-психолог.

Стаж работы более 15 лет.

Опыт Эллы Ивановны строится вокруг традиционной логопедии. У неё на занятиях порядок и дисциплина. Занятия отлично подходят для деток, близких к дошкольному возрасту.

Скрипник Нина Николаевна
Педагог Монтессори

Скрипник Нина Николаевна

   В Монтессори-среде как рыба в воде. Она понимает, как работают окна возможностей, как изолировать сложность.

   Но самое главное – Нина Николаевна за 12 лет практики собрала пазл понимания системы Монтессори у себя в голове. Проще говоря, вы знакомитесь с талантливым приемником Марии Монтессори.

   Выпускники её классов, дошкольники, складывают тысячи и делят десятки. Впечатляет? Нас тоже!

Сычёва Ирина Ивановна
Педагог Монтессори

Сычёва Ирина Ивановна

   Работает рука об руку с Ниной Николаевной. И уже 2 года в нашем центре выполняет роль ll Монтессори-педагога.

   Ирина Ивановна – эксперт в развитии детей в возрасте от 0 до 3 лет, и это неслучайно. Она пришла к нам в центр с целью дать своему младшему ребёнку лучшее образование, но решила постичь все детали сама.

   И мы счастливы, что в нашей команде есть человек с сильнейшей внутренней мотивацией.

Анашкина Елена Игоревна
Логопед-дефектолог

Анашкина Елена Игоревна 

   Лена получила диплом в 2017 году – высшее образование Тульского Государственного Университета с квалификация  по направлению  Специальное (дефектологическое) образование.

   В 2016 году получила сертификат по программе «логопедические технологии в коррекции дизартрти», также в 2016 году «Логопедия:коррекция звукопроизношения»

   В 2017 году получен диплом о профессиональной переподготовке и присвоена квалификация Логопед от «Федерального института повышения квалификации и переподготовки»

Шигапова Юлия Александровна
Логопед центра

Шигапова Юлия Александровна.

   Окончила ТГПУ им. Л. Н. Толстого в 2012 год,  затем прошла повышение квалификации по программе: «Коррекционная работа логопеда по преодолению ОНР 2 И 2-3 уровня речевого развития».

   Активно практикует систему коррекционной работы с неговорящими детьми. На своих занятиях развивает эмоциональный интеллект детей дошкольного возраста по специальной методике.

   У Юлии Александровны нейропсихологический подход в логопедической работе с детьми раннего возраста. Прежде всего, диагностирует речевые нарушения, даже при очаговых поражениях мозга. Ей доступны все преимущества нейропсихологического подхода в диагностике и восстановлении речевых функций при очаговых поражениях.

Есина Ирина Викторовна

Есина Ирина Викторовна

   Специальность по диплому: педагог дошкольных учреждений. В области дошкольной педагогики начала работать 27 лет назад. Имеет высшую квалификационную категорию.

   Свою педагогическую работу строит на нетрадиционных приемах, широко используя личностно–ориентированный подход к каждому ребенку. Работа с детьми приносит ей большое удовольствие. Ведь ребенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью. Работает по собственной методике, сформированной на базе собственного опыта и знаний, а также опытов известных педагогов Н.А. Зайцева, Л.Г. Петерсон, Е.В. Колесниковой.

   В «Умке» ведет занятия «Обучалочка», Подготовка к школе, экспресс-курсы по подготовке к школе.

Клиндухова Эмма Анатольевна

Клиндухова Эмма Анатольевна

   Образование педагогическое среднее специальное. Окончила Тульское педагогическое училище №2 в 1986 году по специальности «Воспитатель детского сада». Педагогический стаж – 26 лет. Имеет высшую квалификационную категорию. Призер городского конкурса «Лучший творчески работающий воспитатель дошкольного образовательного учреждения города Тулы».

   В совершенстве владеет теоретическими и практическими знаниями в области дошкольного воспитания и обучения. Способна анализировать и прогнозировать педагогическую деятельность, направленную на успех.

   В работе с детьми широко использует инновационные методики Н. Зайцева, Л.Г. Петерсона и Е.В. Колесниковой, формирующие у дошкольников прочные знания и навыки.

Кузнецова Наталия Александровна

   Окончила ТГПУ им. Л.Н.Толстого по специальности «Дошкольная педагогика и психология». Имеет высшую квалификационную категорию. Является призером городского конкурса педагогов «Профессионал-2002». За заслуги в области образования награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» от Министерства образования и науки РФ. Стаж педагогической работы составляет 21 год.

    Особое внимание в профессиональной деятельности уделяет умственному и эмоционально-личностному развитию дошкольников. Педагог творчески подходит к содержанию каждого занятия, учитывая уровень развития детей, их знания. Использует в работе метод М. Монтессори, технологию Н.Зайцева, что позволяет в полной мере сформулировать у детей такие качества как самоорганизация, самостоятельность, готовность принимать жизненные решения.

   Помогает каждому адаптироваться в детском коллективе, использует индивидуальный подход. В общении с детьми руководствуется принципом, что любой ребенок по-своему уникален, важно увидеть и зажечь ту искру таланта, которая заложена в душе каждого маленького человека.