Умка Детский центр г.Тула
Детский центр г.Тула

Наши преподаватели

Руководитель центра
Руководитель центра

Наумова Елена Юрьевна.

   Будучи членом Ассоциации Монтессори-педагогов России, она построила в Туле настоящую работающую Монтессори-среду. Потом старалась совершенствовать её, постоянно повышая собственную квалификацию и добавляя в центр новые методы.

   Когда Елена Юрьевна приблизилась к пониманию системы Монтессори, в ней открылась новая страсть – помощь особенным деткам. И тогда она прошла 4 модуля АВА терапии на основе перечня компетенций поведенческих аналитиков ЭРЦ, оффлайн  курс сенсорной интеграции в Московском центре Иннвационных технологий Развития и Социальной адаптации «Мир ощущений», курс повышения квалификации МГУ «Детская  нейропсихология: методы диагностики и коррекции».

Стажировки в течении 3 лет в Московском центре реабилитации «Наш Солнечный мир».  Набравшись знаний и опыта, стала участвовать в международных конференциях  по аутизму и ООП.

Монтессори-педагог

Никихина Ольга Васильевна

   Окончила курсы при «Межрегиональной Ассоциации педагогов Монтессори». Обладает педагогическим чутьем и умением организовать детей дошкольного возраста. Формирует у них познавательный интерес, развивает у каждого малыша психические познавательные процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение. Она легко обеспечивает индивидуальное разностороннее развитие ребенка с учетом его физического и психического состояния. За плечами 15 лет непрерывного педагогического стажа и опыт работы в группах для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

   Окружит вашего малыша вниманием и заботой, с большим удовольствием организует игры-занятия на формирование интеллекта, речи, математических способностей и художественного творчества.

Педагог Монтессори
Сертифицированный Монтессори-педагог, педагог по подготовке к школе, репетитор начальных классов

Елесина Татьяна Анатольевна

   Окончила Тульское педагогическое училище №2 по специальности «Дошкольное воспитание», ведет занятия по детскому творчеству («Фантазеры»-поделки) и является Монтессори-педагогом нашего центра. Педагогический стаж 34 года. Татьяна Анатольевна постоянно повышает свой профессиональный и теоретический уровень, неоднократно проводила мастер-классы по теме: «Знакомство детей с изоискусством». Свою педагогическую деятельность Татьяна Анатольевна строит в соответствии с требованиями программы «Воспитание и обучение детей в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой.

   Дети под умелым руководством Татьяны Анатольевны рисуют, лепят, вырезают и наклеивают, конструируют, получая возможность передать то, что их волнует, что им нравится, что вызвало у них интерес, делают разные поделки. Из чего же делаются детские поделки? Да из всего, чего угодно! Это может быть и комок теста, и цветная бумага, и жёлуди, и сухие листья, и глина, и пластилин, и скорлупа орехов, и различные зерна. Хобби Татьяны Анатольевны – ее любимая дача.

Психолог центра
Психолог, педагог по подготовке к школе и репетитор начальных классов

Капитонова Ольга Анатольевна

  Закончила ТГПУ им. Л.Н.Толстого, факультет педагогики начального обучения (очная форма обучения). Стаж работы по специальности 5 лет. Затем получила высшее психологическое образование (очно-заочное), стаж работы психологом 17 лет. Главными направлениями деятельности были групповые и индивидуальные развивающие занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, диагностика. В работе с детьми и взрослыми Ольга Анатольевна отдает предпочтение активным и игровым формам.

   Проходила курсы повышения квалификации «Психодрама и ролевые игры в образовании», «Образовательная кинесиология в педагогике и психологии», «Коррекция синдрома дефицита внимания у детей», «Семейное консультирование и групповая психотерапия по методу символдрамы» и другие.

Трошина Элла Ивановна
Логопед

Трошина Элла Ивановна

Клинический логопеддефектолог высшей категории, педагог-психолог.

Стаж работы более 15 лет.

Опыт Эллы Ивановны строится вокруг традиционной логопедии. У неё на занятиях порядок и дисциплина. Занятия отлично подходят для деток, близких к дошкольному возрасту.

Скрипник Нина Николаевна
Монтессори-педагог

Скрипник Нина Николаевна

   В Монтессори-среде как рыба в воде. Она понимает, как работают окна возможностей, как изолировать сложность.

   Но самое главное – Нина Николаевна за 12 лет практики собрала пазл понимания системы Монтессори у себя в голове. Проще говоря, вы знакомитесь с талантливым приемником Марии Монтессори.

   Выпускники её классов, дошкольники, складывают тысячи и делят десятки. Впечатляет? Нас тоже!

Сычёва Ирина Ивановна
Монтессори-педагог

Сычёва Ирина Ивановна

   Работает рука об руку с Ниной Николаевной. И уже 2 года в нашем центре выполняет роль ll Монтессори-педагога.

   Ирина Ивановна – эксперт в развитии детей в возрасте от 0 до 3 лет, и это неслучайно. Она пришла к нам в центр с целью дать своему младшему ребёнку лучшее образование, но решила постичь все детали сама.

   И мы счастливы, что в нашей команде есть человек с сильнейшей внутренней мотивацией.

Шигапова Юлия Александровна
Логопед-дефектолог

Шигапова Юлия Александровна.

   Окончила ТГПУ им. Л. Н. Толстого в 2012 год,  затем прошла повышение квалификации по программе: «Коррекционная работа логопеда по преодолению ОНР 2 И 2-3 уровня речевого развития».

   В 2022 году прошла курсы повышения квалификации в АНО ДПО «Логопед плюс» г.Москва по теме: «Коррекция  звукопроизношения у детей и взрослых».

   Активно практикует систему коррекционной работы с неговорящими детьми. На своих занятиях развивает эмоциональный интеллект детей дошкольного возраста по специальной методике.

   У Юлии Александровны нейропсихологический подход в логопедической работе с детьми раннего возраста. Прежде всего, диагностирует речевые нарушения, даже при очаговых поражениях мозга. Ей доступны все преимущества нейропсихологического подхода в диагностике и восстановлении речевых функций при очаговых поражениях.

Есина Ирина Викторовна
Педагог по подготовке к школе по кубикам Зайцева

Есина Ирина Викторовна

   Специальность по диплому: педагог дошкольных учреждений. В области дошкольной педагогики начала работать 27 лет назад. Имеет высшую квалификационную категорию.

   Свою педагогическую работу строит на нетрадиционных приемах, широко используя личностно–ориентированный подход к каждому ребенку. Работа с детьми приносит ей большое удовольствие. Ведь ребенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью. Работает по собственной методике, сформированной на базе собственного опыта и знаний, а также опытов известных педагогов Н.А. Зайцева, Л.Г. Петерсон, Е.В. Колесниковой.

   В «Умке» ведет занятия «Обучалочка», Подготовка к школе, экспресс-курсы по подготовке к школе.

Клиндухова Эмма Анатольевна
Педагог по подготовке к школе по кубикам Зайцева

Клиндухова Эмма Анатольевна

   Образование педагогическое среднее специальное. Окончила Тульское педагогическое училище №2 в 1986 году по специальности «Воспитатель детского сада». Педагогический стаж – 26 лет. Имеет высшую квалификационную категорию. Призер городского конкурса «Лучший творчески работающий воспитатель дошкольного образовательного учреждения города Тулы».

   В совершенстве владеет теоретическими и практическими знаниями в области дошкольного воспитания и обучения. Способна анализировать и прогнозировать педагогическую деятельность, направленную на успех.

   В работе с детьми широко использует инновационные методики Н. Зайцева, Л.Г. Петерсона и Е.В. Колесниковой, формирующие у дошкольников прочные знания и навыки.

Кузнецова
Монтессори-педагог, педагог по подготовке к школе по традиционным методикам

Кузнецова Наталия Александровна

   Окончила ТГПУ им. Л.Н.Толстого по специальности «Дошкольная педагогика и психология». Имеет высшую квалификационную категорию. Является призером городского конкурса педагогов «Профессионал-2002». За заслуги в области образования награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» от Министерства образования и науки РФ. Стаж педагогической работы составляет 21 год.

    Особое внимание в профессиональной деятельности уделяет умственному и эмоционально-личностному развитию дошкольников. Педагог творчески подходит к содержанию каждого занятия, учитывая уровень развития детей, их знания. Использует в работе метод М. Монтессори, технологию Н.Зайцева, что позволяет в полной мере сформулировать у детей такие качества как самоорганизация, самостоятельность, готовность принимать жизненные решения.

   Помогает каждому адаптироваться в детском коллективе, использует индивидуальный подход. В общении с детьми руководствуется принципом, что любой ребенок по-своему уникален, важно увидеть и зажечь ту искру таланта, которая заложена в душе каждого маленького человека.

Золотова
Логопед-дефектолог

Золотова Анастасия Александровна

   «Логопедические занятия строит с учетом возрастных, психофизиологических и речевых особенностей каждого конкретного ребенка. В работе, помимо традиционных методов по развитию речи, использует информационные технологии, которые представляют собой различные игровые логопедические приемы. Такие игры нравятся всем детям, и они с удовольствием выполняют каждое, предложенное им задание и упражнение».


   Закончила ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет» по направлению: «Специальное (дефектологическое) образование», направленность (профиль): «Логопедия». Прошла курсы профессиональной переподготовки на базе ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет» по программам: «Клиническая психология с основами психокоррекции», «Дошкольное образование», а также курсы повышения квалификации «Теория и практика инклюзивного образования в дошкольных образовательных организациях». С 2021 года обучаюсь в магистратуре ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» по направлению: «Детская и возрастная психология».

Магомедкеримова
Психолог, коррекционный педагог - арттерапия, лепка.

Магомедкеримова Мария Александровна

   В 2015 году закончила ТГПУ им.Л.Н.Толстого факультет психологии, специализация «педагогика и психология».

   Профессиональный путь психолога начался в отделении «Преображение»  МБУ ДО «Центр психолого-педагогического и социального сопровождения», где проводила коррекционно-развивающие занятия с подростками по развитию коммуникативных навыков, а также занятия с дошкольниками по подготовке к школе. Проводила работу от данного Центра в Центре образования номер 14 (диагностика готовности к школе, диагностика адаптации в 1 и 5 классах, тренинговая работа в 5-7 классах, профилактическая работа в старших классах).

   В 2018 была приглашена в качестве психолога в лагерь по принципу «мать и дитя» «Лицом к миру»для работы с детьми с РАС . 

   В настоящий момент работает в «Отделении Лечебной Педагогики и Абилитации»  ведущем специалистом групповых занятий (подготовка к школе, развитие коммуникации, сенсомоторная коррекция), индивидуальные занятия по продуктивной деятельности.

 Закончила художественную школу им.Поленова, ведет занятия по направлениям: рисование ,тестопластика, глинотерапия.

Соловьева
Монтессори-ассистент

Соловьева Екатерина Валериевна

    Окончила Тульский государственный педагогический университет им.Л.Н.Толстого, факультет искусств, социальных и гуманитарных наук, профиль: педагог дошкольного образования

   В области дошкольной педагогики начала работать с 2020 года.

   Прошла обучение по программе повышения квалификации «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях». Имеет опыт работы с детьми в возрасте от 1,5 до 7 лет.

   В «Умке» ведёт занятия в Тоддлер-классе, «Эко-планета», «Младенческий класс», «Арт-мастерская».

Барилова
Монтессори-ассистент, педагог по подготовке к школе по традиционным методикам

Барилова Яна Игоревна

  В 2006 году окончила Тульский областной колледж культуры и искусства, а в 2011-м ТГПУ им.Л.Н.Толстого по специальности педагогика и психология. Педагогический стаж 12 лет.

  В 2019–2020 годах проходила курс профессиональной переподготовки на базе АНО ДПО «НАДПО» г.Москва по программе «Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области детской психологии».

  В 2022 году прошла курс профессиональной переподготовки на базе ООО «Инфоурок» г.Смоленск «Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста по системе Марии Монтессори».

  Курсы повышения квалификации:

  • «Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО», 2017 год, на базе ГОУДПО «ИПК и ПП РО ТО» г.Тула;
  • «Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева», 2022 год, на базе АНО «НИИДПО» г.Москва.

  Победитель регионального этапа VIII Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в 2020 году в номинации «Лучший воспитатель – профессионал, работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией».

  Считает, что без любви к детям не может быть воспитателя. Настоящий педагог любит всех ребят: робких и смелых, медлительных и бойких, разговорчивых и застенчивых, находит в каждом свою изюминку, каждому отдает частичку своего сердца.

Горбунова Юлия
Монтессори-педагог, педагог и репетитор по английскому языку

Горбунова Юлия Николаевна

   Обучалась по авторской методике В.Н. Мещеряковой «I love English». В работе придерживается индивидуального подхода к каждому ребёнку, обучение проходит без языковых барьеров.

   В 2022 году прошла курс повышения квалификации в АНО «НИИДПО» г.Москва по дополнительной профессиональной  программе «Использование педагогики М.Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста».

   Мама двоих детей, что помогает в налаживании общения с маленькими учениками.

Чадова Алена Игоревна
Специалист по адаптивной физкультуре и сенсо-моторной коррекции

Чадова Алёна Игоревна

   В 2018 году окончила ТГПУ им. Л.Н.Толстого по направлению Педагогическое образование.

   С 2021 года является аттестованным специалистом в области логопедического тейпирования Академией Терапевтического Тейпирования «Ортодинамика».

   В 2022 году закончила обучение в «НИИДПО» с удостоверением о повышении квалификации по профессиональной образовательной программе: «Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста».
   В 2022г получила удостоверение о повышении квалификации «Сенсорная интеграция в теории и практике».

Гречнёвкина Елена Олеговна
Нейропсихолог

Гречнёвкина Елена Олеговна

  Окончила в 2011 году ТГПУ им. Л.Н. Толстого по специальности «Педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Социальная педагогика».

  В 2022 году прошла курсы повышения квалификации и получила диплом психолога-консультанта:

— Курс «Когнитивно-поведенческая терапия для детей и подростков»;

— «Ресурсы системы М. Монтессори в работе с детьми дошкольного возраста»;

— «Основы ABA-терапии»;

— «Нейропсихология детского возраста» и др.

— «Психогенные расстройства у детей: причины возникновения и пути помощи» и др.

  Профессиональный опыт коррекционной работы получила, работая с детьми особенностями развития в ГУ ТО «Комплексный центр социального обслуживания населения № 2».

  Елена проводит индивидуальные занятия на развитие когнитивных способностей ребенка: внимания, памяти, речи, мышления для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Такие занятия особенно нужны детям с СДВГ, ЗРР, ОНР, РАС.

Грибанова Надежда Владимировна

   В 2002 году окончила Тульский государственный педагогический колледж №2,  воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель музыкального воспитания.

  В 2005 году окончила Тульский государственный педагогический университет им Л.Н. Толстого (диплом с отличием).

  Факультет: Дошкольная педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».

Суркова Елизавета Сергеевна
Педагог-дефектолог

Суркова Елизавета Сергеевна

  Окончила в 2020 году Тульский Государственный Педагогический университет им Л.Н. Толстого по специальности специальная психология (дефектология).

  В 2022 году — инклюзивное образование детей с ОВЗ, факультет психологииквалификация «Специальный психолог».

  Стаж работы — 2 года.