fbpx

Наши преподаватели

раннее развитие, курсы для детей до 2 лет, тула, монтессори

Елена Матиенко, патопсихологРуководитель центра Матиенко Елена Юрьевна

Матиенко Елена Юрьевна. ТГПУ факультет Технологии, предпринимательства и экономики, ассоциация Монтессори педагогов. России, сертификат Педагога 0-3, 3-6. Курс повышения квалификации Московского центра педагогики Монтессори курс для учителей Монтессори от 3 до 6 лет,  4 модуля АВА терапии на основе перечня компетенций поведенческих аналитиков Эрц, оффлайн  курс сенсорной интеграции в Московском центре Иннвационных технологий Развития и Социальной адаптации « Мир ощущений», курс повышения квалификации МГУ «Детская  нейропсихология: методы диагностики и коррекции». Стажировки в течении 3 лета Московском центре реабилитации «Наш Солнечный мир “. Участие в международных конференциях  по аутизму Фонда Выход и  “ Монтессори- терапии» для детей с ООП.


Никихина Ольга Васильевна
Окончила курсы при «Межрегиональной Ассоциации педагогов Монтессори». Обладает педагогическим чутьем и умением организовать детей дошкольного возраста, сформировать у них познавательный интерес, разовьет у каждого малыша психические познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение).Обеспечит индивидуальное разностороннее развитие ребенка с учетом его физического и психического состояния. Имеет 15 лет непрерывного педагогического стажа и опыт работы в группах для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Окружит вашего малыша вниманием и заботой, с большим удовольствием организует игры-занятия на формирование интеллекта, речи, математических способностей и художественного творчества.


Кузнецова Наталия Александровна
Окончила ТГПУ им. Л.Н.Толстого по специальности «Дошкольная педагогика и психология». Имеет высшую квалификационную категорию. Является призером городского конкурса педагогов «Профессионал-2002». За заслуги в области образования награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» от Министерства образования и науки РФ. Стаж педагогической работы составляет 21 год. Особое внимание в профессиональной деятельности уделяет умственному и эмоционально-личностному развитию дошкольников. Педагог творчески подходит к содержанию каждого занятия, учитывая уровень развития детей, их знания. Использует в работе метод М. Монтессори, технологию Н.Зайцева, что позволяет в полной мере сформулировать у детей такие качества как самоорганизация, самостоятельность, готовность принимать жизненные решения. Помогает каждому адаптироваться в детском коллективе, использует индивидуальный подход. В общении с детьми руководствуется принципом, что любой ребенок по-своему уникален, важно увидеть и зажечь ту искру таланта, которая заложена в душе каждого маленького человека.


Борисова Лариса Алексеевна                                                                                                                                                  1-е образование — методист по дошкольному воспит., дошкольный психолог. Тульский ГПИ.  2-е : Московский ГОПУ им. Шолохова, учитель-дефектолог и логопед для детей с ЗПР.(задержкой психич.развития) Сертификаты, курсы:  логоритмика, логомассаж, запуск речи, работа с детьми РАС аутистич.спектра).  Опыт работы логопедом-дефектологом 24г.


Татьяна Анатольевна ЕлесинаЕлесина Татьяна Анатольевна
Окончила Тульское педагогическое училище №2 по специальности «Дошкольное воспитание», ведет занятия по детскому творчеству («Фантазеры»-поделки) и является Монтессори-педагогом нашего центра. Педагогический стаж 34 года. Татьяна Анатольевна постоянно повышает свой профессиональный и теоретический уровень, неоднократно проводила мастер-классы по теме: «Знакомство детей с изоискусством». Свою педагогическую деятельность Татьяна Анатольевна строит в соответствии с требованиями программы «Воспитание и обучение детей в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой. Дети под умелым руководством Татьяны Анатольевны рисуют, лепят, вырезают и наклеивают, конструируют, получая возможность передать то, что их волнует, что им нравится, что вызвало у них интерес, делают разные поделки. Из чего же делаются детские поделки? Да из всего, чего угодно! Это может быть и комок теста, и цветная бумага, и жёлуди, и сухие листья, и глина, и пластилин, и скорлупа орехов, и различные зерна. Хобби Татьяны Анатольевны – ее любимая дача.


Клиндухова Эмма Анатольевна Клиндухова Эмма Анатольевна
Образование педагогическое среднее специальное. Окончила Тульское педагогическое училище №2 в 1986 г. по специальности «Воспитатель детского сада». Педагогический стаж – 26 лет. Имеет высшую квалификационную категорию. Призер городского конкурса «Лучший творчески работающий воспитатель дошкольного образовательного учреждения города Тулы». Эмма Анатольевна в совершенстве владеет теоретическими и практическими знаниями в области дошкольного воспитания и обучения. Способна анализировать и прогнозировать педагогическую деятельность, направленную на успех. В работе с детьми широко использует инновационные методики Н. Зайцева, Л.Г. Петерсона и Е.В. Колесниковой, формирующие у дошкольников прочные знания и навыки.


Есина Ирина ВикторовнаЕсина Ирина Викторовна

Специальность по диплому: педагог дошкольных учреждений. В области дошкольной педагогики начала работать 27 лет назад. Имеет высшую квалификационную категорию. Свою педагогическую работу строит на нетрадиционных приемах, широко используя личностно–ориентированный подход к каждому ребенку. Работа с детьми приносит ей большое удовольствие. Ведь ребенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью. Работает по собственной методике, сформированной на базе собственного опыта и знаний, а также опытов известных педагогов Н.А. Зайцева, Л.Г. Петерсон, Е.В. Колесниковой. В “Умке” ведет занятия “Обучалочка”, Подготовка к школе, экспресс-курсы по подготовке к школе.


БКапитонова Ольга АнатольевнаКапитонова Ольга Анатольевна
Закончила ТГПУ им. Л.Н.Толстого, факультет педагогики начального обучения (очная форма обучения). Стаж работы по специальности 5 лет. Затем получила высшее психологическое образование (очно-заочное), стаж работы психологом 17 лет. Главными направлениями деятельности были групповые и индивидуальные развивающие занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, диагностика. В работе с детьми и взрослыми Ольга Анатольевна отдает предпочтение активным и игровым формам. Проходила курсы повышения квалификации «Психодрама и ролевые игры в образовании», «Образовательная кинесиология в педагогике и психологии», «Коррекция синдрома дефицита внимания у детей», «Семейное консультирование и групповая психотерапия по методу символдрамы» и другие.


Ирина ТюлькинаТюлькина Ирина Геннадиевна 

Диплом 2012г о высшем профессиональном образовании Тульского Государственного Университета, присуждена квалификация преподаватель изобразительного искусства по специальности изобразительное искусство. Удостоверение о повышении квалификации “Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция. от 2020г АНО “Центр инновационных технологий развития и социальной адаптации ” Мир ощущений”” . Сертификат от 2020г ” Сенсорно-интегративные занятия для запуска речи “зимние игры “. Сертификат от 2020г авторский курс Рината Каримова “Сенсорная зима для запуска речи ” Прослушаны курсы: запуск речи, логопедия, музыкальная терапия, нейропсихологические игры, психология.


Трошина Элла ИвановнаТрошина Элла Ивановна
Клинический логопед,

дефектолог высшей категории,

педагог-психолог.

Стаж работы более 15 лет.


Шигапова Юлия Александровна.                                                                                                                                           ТГПУ им. Л. Н. Толстого 2012 год. Повышение квалификации по теме:коррекционная работа логопеда по преодолению ОНР 2 И 2-3 уровня речевого развития.

Система коррекционной работы с неговорящими детьми

Методика развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста

Нейропсихологический подход в логопедической работе с детьми раннего возраста

Диагностика речевых нарушений при очаговых поражениях мозга

Преимущества нейропсихологического подхода в диагностике и востановление речевых функций при очаговых поражениях

Голосовой аппарат в норме и при наиболее частых нарушениях у детей и взрослых…


Скрипник Нина НиколаевнаСкрипник Нина Николаевна
Безоговорочный лидер монтессори-сообщества Тулы. Проводит детей по пути развития ловко, играючи. Весело


Фомичёва Светлана Анатольевна 

Молодой энергичный специалист. Окончила ТулГУ по направлению психология в 2020 г. Имеет опыт работы с детьми с РАС ( стажировалась в Валеоцентре с 2018 по 2020 г. ). 

Дипломированный хореограф. Выступала в составе лауреата международных премий народного вокально-хореографического ансамбля «Любота» 2007-2012 г. 

Прошла обучение по  курсу «Специалист службы телефона доверия» Тула, 2018 г. 

С 2020 г.  обучается в магистратуре МГППУ на кафедре Экстремальной Психологии по направлению «Психология профессий особого риска». 

Знает как грамотно выстроить занятия, что бы они были наиболее эффективны для вашего ребёнка.


 Анашкина Елена Игоревна 

Диплом 2017 года о высшем образовании Тульского Государственного Университета, присуждена квалификация бакалавр по направлению  Специальное (дефектологическое) образование.

В 2016 году получен сертификат по программе “логопедические технологии в коррекции дизартрти”, также в 2016 году “Логопедия:коррекция звукопроизношения”

В 2017 году получен диплом о профессиональной переподготовке и присвоена квалификация Логопед от “Федерального института повышения квалификации и переподготовки”




  

%d такие блоггеры, как: