Наши преподаватели

раннее развитие, курсы для детей до 2 лет, тула, монтессори

Елена Матиенко, патопсихологРуководитель центра Матиенко Елена Юрьевна

Патопсихолог, коррекционный педагог. Работает с детьми, которым необходима коррекция поведения, помогает детям с расстройствами аутистического спектра адаптироваться к социуму, обучаться, учит саморегуляции, помогает скорректировать поведение.


Никихина Ольга Васильевна
Окончила курсы при «Межрегиональной Ассоциации педагогов Монтессори». Обладает педагогическим чутьем и умением организовать детей дошкольного возраста, сформировать у них познавательный интерес, разовьет у каждого малыша психические познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение).Обеспечит индивидуальное разностороннее развитие ребенка с учетом его физического и психического состояния. Имеет 15 лет непрерывного педагогического стажа и опыт работы в группах для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Окружит вашего малыша вниманием и заботой, с большим удовольствием организует игры-занятия на формирование интеллекта, речи, математических способностей и художественного творчества.


Кузнецова Наталия Александровна
Окончила ТГПУ им. Л.Н.Толстого по специальности «Дошкольная педагогика и психология». Имеет высшую квалификационную категорию. Является призером городского конкурса педагогов «Профессионал-2002». За заслуги в области образования награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» от Министерства образования и науки РФ. Стаж педагогической работы составляет 21 год. Особое внимание в профессиональной деятельности уделяет умственному и эмоционально-личностному развитию дошкольников. Педагог творчески подходит к содержанию каждого занятия, учитывая уровень развития детей, их знания. Использует в работе метод М. Монтессори, технологию Н.Зайцева, что позволяет в полной мере сформулировать у детей такие качества как самоорганизация, самостоятельность, готовность принимать жизненные решения. Помогает каждому адаптироваться в детском коллективе, использует индивидуальный подход. В общении с детьми руководствуется принципом, что любой ребенок по-своему уникален, важно увидеть и зажечь ту искру таланта, которая заложена в душе каждого маленького человека.


Белова ОльгаБелова Ольга Сергеевна
Ассистент раннего развития. В 2002 году закончила Тульский педагогический колледж № 2. Присвоена квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития». С 2002 по 2005 обучалась в Тульском государственном педагогическом университете им. Л. Н. Толстого по специальности: «Дошкольная педагогика и психология». В 2010 закончила Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого по специальности «Учитель-логопед». Раньше работала воспитателем в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 10 – Центре развития ребенка. Имеет опыт общения с детьми и их родителями и огромное желание работать с детьми в группе по системе Марии Монтессори.


Татьяна Анатольевна ЕлесинаЕлесина Татьяна Анатольевна
Окончила Тульское педагогическое училище №2 по специальности «Дошкольное воспитание», ведет занятия по детскому творчеству («Фантазеры»-поделки) и является Монтессори-педагогом нашего центра. Педагогический стаж 34 года. Татьяна Анатольевна постоянно повышает свой профессиональный и теоретический уровень, неоднократно проводила мастер-классы по теме: «Знакомство детей с изоискусством». Свою педагогическую деятельность Татьяна Анатольевна строит в соответствии с требованиями программы «Воспитание и обучение детей в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой. Дети под умелым руководством Татьяны Анатольевны рисуют, лепят, вырезают и наклеивают, конструируют, получая возможность передать то, что их волнует, что им нравится, что вызвало у них интерес, делают разные поделки. Из чего же делаются детские поделки? Да из всего, чего угодно! Это может быть и комок теста, и цветная бумага, и жёлуди, и сухие листья, и глина, и пластилин, и скорлупа орехов, и различные зерна. Хобби Татьяны Анатольевны – ее любимая дача.


Клиндухова Эмма Анатольевна Клиндухова Эмма Анатольевна
Образование педагогическое среднее специальное. Окончила Тульское педагогическое училище №2 в 1986 г. по специальности «Воспитатель детского сада». Педагогический стаж – 26 лет. Имеет высшую квалификационную категорию. Призер городского конкурса «Лучший творчески работающий воспитатель дошкольного образовательного учреждения города Тулы». Эмма Анатольевна в совершенстве владеет теоретическими и практическими знаниями в области дошкольного воспитания и обучения. Способна анализировать и прогнозировать педагогическую деятельность, направленную на успех. В работе с детьми широко использует инновационные методики Н. Зайцева, Л.Г. Петерсона и Е.В. Колесниковой, формирующие у дошкольников прочные знания и навыки.


Есина Ирина ВикторовнаЕсина Ирина Викторовна

Специальность по диплому: педагог дошкольных учреждений. В области дошкольной педагогики начала работать 27 лет назад. Имеет высшую квалификационную категорию. Свою педагогическую работу строит на нетрадиционных приемах, широко используя личностно–ориентированный подход к каждому ребенку. Работа с детьми приносит ей большое удовольствие. Ведь ребенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью. Работает по собственной методике, сформированной на базе собственного опыта и знаний, а также опытов известных педагогов Н.А. Зайцева, Л.Г. Петерсон, Е.В. Колесниковой. В “Умке” ведет занятия “Обучалочка”, Подготовка к школе, экспресс-курсы по подготовке к школе.


Капитонова Ольга АнатольевнаКапитонова Ольга Анатольевна
Закончила ТГПУ им. Л.Н.Толстого, факультет педагогики начального обучения (очная форма обучения). Стаж работы по специальности 5 лет. Затем получила высшее психологическое образование (очно-заочное), стаж работы психологом 17 лет. Главными направлениями деятельности были групповые и индивидуальные развивающие занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, диагностика. В работе с детьми и взрослыми Ольга Анатольевна отдает предпочтение активным и игровым формам. Проходила курсы повышения квалификации «Психодрама и ролевые игры в образовании», «Образовательная кинесиология в педагогике и психологии», «Коррекция синдрома дефицита внимания у детей», «Семейное консультирование и групповая психотерапия по методу символдрамы» и другие.


Ирина ТюлькинаТюлькина Ирина Геннадиевна 

Специалист по сенсорной интеграции. Изостудия, правополушарное рисование, тестопластика

В 2012 г окончила Тульский государственный университет по специальности “Учитель изобразительного искусства”. После окончания университета, педагог и по совместительству художник,работала на дому делая заказы на портреты, копии и творческие работы, так же участвовала во множестве выставок, дипломант выставки “Начало пути” (г. Москва). В 2013 г работала воспитателем в частном образовательном учреждении Российской христианской гимназии. В феврале 2013 г успешно прошла курс Правополушарного рисования в г. Москва. Атмосфера легкости и непринужденности на занятиях Ирины Геннадиевны позволяет детям забыть все свои страхи и смело раскрыть свой творческий потенциал. Юные художники играючи создают великолепные картины, поражающие даже взрослых!


Трошина Элла ИвановнаТрошина Элла Ивановна
Клинический логопед,

дефектолог высшей категории,

педагог-психолог.

Стаж работы более 15 лет.


сенсорная интеграция в туле, аутизм в туле Девятова Лариса Юрьевна Инструктор коррекционной гимнастики, детской ритмики и пилатеса. Использует в своей работе методы вестибулярной, проприоцептивной стимуляции, динамической гимнастики, телесно-ориентированной терапии, сюжетных игр и танца. Выстраивает занятие с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, первичных и вторичных нарушений. Занятия направлены на активизацию моторноречевого центра и развитию двигательных навыков.

Образование: Московский институт прикладной биотехнологии, факультет ветсанэкспертизы (1991 г.)
Профессиональная переподготовка в Центре переподготовки научно-педагогических кадров Московского государственного геологоразведочного университета, специальность «Педагогика высшей школы», квалификация – педагог-преподаватель (2003 г.)
Профессиональная переподготовка в Российском государственном социальном университет (РГСУ. Москва ), факультет: социальной медицины адаптивной физической культуры и спорта. Специальность – инструктор адаптивной физкультуры для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (2017 г.)
Награждена почетной грамотой Министерства образования от 16.07.2013 г. №612/к–н.
Свидетельтва РГУФК профессиональное повышение квалификации: «Теория и методика лечебной физкультуры» 2002 г., «Теория и практика проведение занятий Пилатес» 2006г.
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по теме «Психологические инновации в образовании» 2012г (Московский институт открытого образования).
Свидетельства ННОУ Учебно-оздоровительного центра «Фитбол»: «Инструктор детского тренажерного зала», «Танцевальные программы для детей», «Оздоровительные программы для специальных групп населения».
Педагогический стаж – 17 лет, по специальности инструктор АФК работает более 3-х лет. Имеет опыт работы в отделении реабилитации детей-инвалидов с ОВЗ, ТМНР, ДЦП.


Скрипник Нина Николаевна
Скрипник Нина Николаевна рисование, Нескучная наука

 

%d такие блоггеры, как: