Английский язык в современном мире для многих людей стал международным языком общения. Для тех, кто идёт в ногу со временем и особенно для родителей, которые хотят обеспечить своим детям качественное образование стал важен выбор хорошего преподавателя или репетитора английского языка.
В задачи преподавателя входит:
- -создание максимально комфортной среды для изучения английского языка для разных возрастных групп дошкольников и школьников;
- умение находить индивидуальный подход к каждому ученику и в групповых и в индивидуальных занятиях;
- максимальное погружение в языковую среду для лучшего усвоения произношения и понимания английского языка.
- умение построить работу с учётом современных тенденций (онлайн обучение).
Занятия по английскому языку в нашем центре проходят по методике В. Н. Мещеряковой основными принципами которой являются погружение в языковую среду, создание комфортной обстановки на занятии и естественный путь овладения языком.
Обучение по методике В.Н. Мещеряковой начинается с 3 летнего возраста и рассчитано на несколько ступеней, каждая из которых направлена на освоение определённого навыка для лучшего овладения английского языка без психологических и языковых барьеров.
Развитие речевых навыков не единственная задача курса. Важнейшая роль отводится и общему развитию ребенка. Учитель создает непринужденную игровую атмосферу на уроке, тем самым стимулируя активность ребенка, которая из игровой постепенно переходит в учебную.
Система имеет несколько уровней:
Ступень | Название | Учебное учреждение | Цель обучения
0) I CAN SING (Я могу петь) | Дошкольное образование | Формирование навыка восприятия иностранного языка на слух
1) I CAN SPEAK (Я могу говорить) | 1 класс общеобразовательной школы | Обучение английской речи
2) I CAN READ (Я могу читать) | 2 класс общеобразовательной школы | Обучение чтению
3) I CAN WRITE (Я могу писать) | 3 класс общеобразовательной школы | Обучение письму
4) I CAN ANALYSE (Я могу анализировать) | 4 класс общеобразовательной школы | Формирование навыка анализа письменного и устного языкового материала