Дети сами выбирают интересные для себя занятия, а педагог рассказывает «правила» игры. Такие математические и языковые игры гораздо более эффективны для дошкольников, чем стандартные курсы за школьной партой.
Например, ребенок обратил внимание на числовые штанги. Скорее всего, его привлекли яркие полосатые «палочки» и появилось желание что-то из них построить. Преподаватель поддерживает интерес ребенка и показывает, что одна штанга длиннее другой, предлагает посчитать красные и синие отрезки на штангах, разложить их по порядку от самой короткой до самой длинной. Так, незаметно для себя ребенок погружается в математику
В математической зоне много материалов, которые развивают у ребенка умение сравнивать, измерять, упорядочивать, мыслить логично. Ведь математика, это не что-то абстрактное, а то, что можно потрогать, увидеть, почувствовать. Для ребенка это важно.
То же самое касается обучение чтению и письму. Оно неразрывно связано с развитием сенсорных чувств. Сначала ребенок учится выделять звук в слове. В этом ему помогают коробочки с мелкими предметами, собранными по принципу общего первого звука в их названии.
Далее педагог показывает букву, которой этот звук обозначается. Для этого в Монтессори-среде есть специальные материалы: подвижный алфавит для письменных и печатных букв, шершавые буквы. И для закрепления образа буквы ребенок пишет букву на подносе с манкой или лепит ее из маленьких шариков пластилина.
Вот так постепенно, основываясь на интересах ребенка, и происходит подготовка к школе.
Группа «Подготовка к школе по системе Монтессори занимается по понедельникам с 17:30 до 19:30, Умка Пролетарская 28. Подходит для детей от 4-х лет.
Узнать расписание и записаться: https://vk.me/umka_tula , либо по телефонам: 8-950-913-23-23, 8-950-914-23-23