Умка Детский центр г.Тула
Детский центр г.Тула

Метод сенсомоторной коррекции.

Сенсомоторная коррекция

Специальное занятие для развития речи, внимания, эмоциональной стабильности, координации движений. Мы сейчас говорим о сенсомоторной коррекции.

Когда у ребенка возникают вышеперечисленные проблемы, то помогает работа с телом и ощущениями. Почему? Сейчас объясним. 

Дело в том, что развитие головного мозга происходит поэтапно.
Сначала формируются базовые сенсорные функции — телесное, зрительное слуховое восприятие. Когда ребенок начинает активно двигаться – сидеть, ползать, стоять – он начинает постигать свое тело, развиваются моторные функции. И только потом развивается речь, мышление, внимание.

 Если нарушение произошло на самом начальном этапе формирования мозга, то оно может повлечь за собой задержку речевого развития, дефицит внимания, гиперактивность.

Поэтому только после восстановления базовых функций возможно дальнейшее развитие более сложных.

 Метод сенсомоторной коррекции включает различные дыхательные и двигательные упражнения. Они направлены на улучшение координации движений, чувства равновесия, тонуса мышц, и в целом развивают определённые участки мозга.

Сенсомоторная коррекция требует регулярных занятий. Они должны проходить не только в центре, но и дома под контролем родителей.

Чтобы начать сенсомоторную коррекцию необходимо пройти консультацию нейропсихолога. Он оценит развитие высших психических функций ребенка и составит индивидуальный план развития ребенка.

Сенсомоторная коррекция